www.studrespublika.com :: Перегляд теми - ЗиСР-ІІІ ("Команда майбутнього")
 

www.studrespublika.com Зареєструватись Допомога Список учасників Пошук
www.studrespublika.com » Студреспубліка-2011 » ЗиСР-ІІІ ("Команда майбутнього") Перейти до сторінки назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Нова тема  Відповісти попередня тема :: наступна тема 
 
ПовідомленняНаписане: неділя лютого 13, 2011 1:25 am Відповісти цитуючи
Валерий Алекс
Квестер

Рейтинг : 5 / 5 - Кіл-ть голосів : 1Рейтинг : 5 / 5 - Кіл-ть голосів : 1
З нами з: 19.11.09
Повідомлень: 89
Звідки: Харьков
Ребята, вы все - очень мне симпатичны. Но пока вы - глухи и слепы.
Никак не согласовываясь предварительно и даже не зная, что там должно будет происходить, сегодня мне попался совершенно замечательный репортажик из Москвы. Может, это я не в силах объяснить что-то важное, значимое, может, кто другой, другим голосом сможет пробить ваши глухоту-слепоту... Но ПОКА вы не пересамоопределитесь - НИЧЕГО положительного у вас НЕ БУДЕТ!

http://finam.fm/archive-view/3640/
Радиоклуб
Ведущие: Олег Борисович Алексеев и Олег Игоревич Генисаретский
В гостях: Галина Давыдова, доцент кафедры PR Тольяттинской Академии Управления.

Там столько параллелей с нашими разговорами - попробуйте их отследить.

_________________
Нить должна быть длинной, а стежки - короткими. (Очень китайская мудрость.)
Переглянути профілі учасників Відіслати приватне повідомлення
 
ПовідомленняНаписане: неділя лютого 13, 2011 1:54 am Відповісти цитуючи
Elina
Студентський Мер

Рейтинг : 0 / 5 - Кіл-ть голосів : 1Рейтинг : 0 / 5 - Кіл-ть голосів : 1
З нами з: 10.07.07
Повідомлень: 601
практика показала, "умный человек" и "хороший учитель" понятия совершенно разные.

попробуйте на секунду представить, что не мы "глухи и слепы", а Вы "невнятно говорите и криво показываете".
Переглянути профілі учасників Відіслати приватне повідомлення
Зачем прозревать, когда можно накатить! 
ПовідомленняНаписане: неділя лютого 13, 2011 7:13 pm Відповісти цитуючи
Валерий Алекс
Квестер

Рейтинг : 5 / 5 - Кіл-ть голосів : 1Рейтинг : 5 / 5 - Кіл-ть голосів : 1
З нами з: 19.11.09
Повідомлень: 89
Звідки: Харьков
Elina написав:
...не мы "глухи и слепы", а Вы "невнятно говорите и криво показываете".

Факты - на стол!

_________________
Нить должна быть длинной, а стежки - короткими. (Очень китайская мудрость.)
Переглянути профілі учасників Відіслати приватне повідомлення
 
ПовідомленняНаписане: понеділок лютого 14, 2011 2:38 am Відповісти цитуючи
Валерий Алекс
Квестер

Рейтинг : 5 / 5 - Кіл-ть голосів : 1Рейтинг : 5 / 5 - Кіл-ть голосів : 1
З нами з: 19.11.09
Повідомлень: 89
Звідки: Харьков
1.
Урываев написав:
А могли бы Вы дать не ответы, а в первую очередь основания, которые Вас к эти ответам привели? Как пример - не необходимость рефлексии с Вашим участием, а механизм такой рефлексии.

Никакой НЕОБХОДИМОСТИ рефлексии с моим участием НЕТ. Если речь идет о МОЕМ проекте, то я вправе, как минимум, осуществлять то, что ВЕЗДЕ называется "авторский надзор". При этом я считаю, что ни Вы, Саша, ни кто другой организовать рефлексию того мероприятия, которое Вы проводили, не сможете. Понимаю, что мое суждение Вам не понравится. Ну, развожу руками...

А про "механизм такой рефлексии" - я вообще не понимаю, о чем речь. Ничего не могу сделать - вы все употребляете такие выражения, которые не лезут ни в какие ворота. Это выражения БЕЗ культурных значений. Последствия? Разрыв между говорением, мыслью и делом. Тот, кто возьмется отвечать на такие выражения - из вашего круга - будет отвечать не спрашивающему, а своей "кажимости". Так и создается "испорченный телефон".

2.
Урываев написав:
По сути, я прошу Вас передать нам метод или систему методов, которую мы сможем применять.

Метод только словами не передается. А все, что я пишу для вас, и что раньше говорил при встречах - это все была попытка передачи, когда вы (я говорю для всех тех, кто подписывается вместе с Вами в Ваше, Саша, "мы") со своей стороны осуществляли бы "взятие". Но взятие - активное, т.е. действенное. Я же писал не теоретические тексты, а "проспектные", "проектные", "методические". Т.е. такие, которые хоть в какой-то своей части принимаются к отработке в действии. Не буду повторять то, что уже говорил: нет действия... и т.д.

3.
Урываев написав:
Так дайте нам такую методологию - не культуру - она своя у нас, а метод, который можно адаптировать и использовать.

И что у вас за такая "своя" культура? "Культура" отворачиваться от сложностей, от тяжелых, скалистых, бесконечных тропинок над бездонными пропастями? "Культура" закрывать глаза на провалы и тупики, в которые забредаете по причине полной самоуверенности в своей независимости и успешности? "Культура" отказа от подсказок по осуществлению простых шагов? "Культура" увиливания от учебного действия? "Культура" выскальзывания из ситуации ради "спасения" себя от вероятных и обязательных сбоев? "Культура" сокрытия правды?..

Я утверждаю простую вещь: пока не избавитесь от вот этой своей "культуры", никакая КУЛЬТУРА к вам не прирастет, и вы в нее не войдете (если еще она представляет для вас ценность). По простой причине - вы сами ее избегаете, отталкиваете ее, боясь стать включенными во все значимые проблемные поля.

И - конечно же (внимание, главная тайна!) - метод вне культуры не дееспособен. Аксиома.

4. Есть одна, но огромная проблема, в которую вы все вбякались еще до своего рождения. И эта проблема тянется уже лет 30, и будет еще актуальна лет 150. Вот это ваше поколение, - хотя и до вас, и после - вы все не стали "людьми читающими". И это при том, что многие из вас на раз контстролябят на заказ рефераты, курсовые, дипломы и даже диссеры... Как это у вас получается - понять невозможно! И при этом - чтение не используется... Загадка!

И если даже я что-то буду снова писать "методическое/технологическое", вы все равно не будете читать и делать - это просто ваши отговорки: "Дайте нам то, что нам нужно!" Вы всё равно НЕ БУДЕТЕ брать... иначе с вами будут происходить изменения. А вы их - безумно боитесь. И все, что бы я вам ни давал, вы будете отпихивать и кричать, что это - всё не то, что вам нужно. И это при том, что есть масса возможностей вчитываться в методологическую и игротехническую культуру мимо меня - есть несколько сайтов - гуляйте по ним, берите то, что там выложено. Вы же этого не делаете.

Чтобы вы просто знали: нормальный семинар по освоению методологической культуры строится так. Берется один из классических текстов по выбору руководителя семинара (а не его слушателей!), и слушатели по очереди делают по этому тексту доклады - год, два и, если нужно, то и три. Смею предположить, что вы на такое не рискнете пойти. А еще и в обязательном порядке расшифровывают 3-х-часовые записи на диктофон, переводя их в текстовый вид.

5. Для вас всех очень значим момент с самоопределением. И меня уже некоторые особо впечатлительные особы забросали постами в Скайпе с вопросами о подтверждении их пересамоопределения. Поскольку я не служу источником истины, предлагаю следующее. Всем тем, кто хочет САМ ДЛЯ СЕБЯ контролировать процессы и результаты своего самоопределения сделать и все время держать под рукой (например, в своем органайзере) простую сопоставительную табличку. Страничка делится на две графы:

в первой графе записываете в шапке:
отрабатываю такую-то роль/позицию/функцию;
то-то вижу/то-то различаю/то-то понимаю/то-то не понимаю/то-то полагаю;
какие вопросы возникают...

месяц-год заполняете эту графу.

Во второй графе записываете в шапке:
отрабатываю новую - такую-то роль/позицию/функцию;
то-то вижу/то-то различаю/то-то понимаю/то-то не понимаю/то-то полагаю;
какие вопросы возникают...

и через какое-то время заполняете эту графу.

Далее сравниваете: что меняется, что улучшается, что ухудшается и т.п. И САМИ ДЛЯ СЕБЯ видите: есть или нет - то, что вы хотели бы отмечать как самоопределенность. А также - соответствует ли ваше понимание тому месту (роли, позиции, функции), которое вы пробовали занимать. Критерии соответствия, думаю, можно легко найти, да еще с вашими способностями сайт-сёрфинга.

И такую табличку через некоторое время можно спокойно показывать как всем коллегам по поиску себя, так и настырному старшему товарищу. Вот так готовится материал для анализа своего движения, а не апелляцией к своей кажимости.

6. И, наконец, у меня очередное, 125-е предложение в ориентации на вашу самодеятельность. Продолжая двигаться в ответе на запрос "дайте нам метод", даю его (в виде методического ответа-совета) в целях наработки вами индивидуальной способности рефлексии.

Возвращаю всех к ссылке, приведенной в посте чуть выше, на радиопередачу. В ней много говорилось про организацию "введения в профессию" первокурсников Тольяттинской академии управления. Так вот, возьмите и сопоставьте ситуацию "введения" "там", в той учебной работе, с ситуацией "здесь" - т.е. наших разговоров. И найдите 5 существенных сходных моментов и 5 существенных отличий. Пример - свежий, еще тепленький, и не очень трудоемкий. Главное, он позволит понять, что мы упускаем, и что нужно бы подтянуть. Сделаете - выложите здесь, и мы это обсудим.

Заканчиваю тем же: ваши шаги - за вас я не сделаю...

P.S. Более 30-ти лет назад мой старший товарищ и в некоторой степени руководитель (не непосредственный, а из курирующей структуры) очень на меня обиделся. Мы с ним были в Москве, на курсах повышения квалификации специалистов ФСА. Там преподавался курс методов поиска технических решений, где основным предметом был АРИЗ. И вел курс сам разработчик АРИЗа - знаменитый Г.С. Альтшуллер. Мне, давно освоившему этот метод и преподававшему его, были понятны многие темные места как в его приложении, так и в его освоении.

Обида же возникла оттого, что невозможно было объяснить словами, как работает метод. Пока человек не "надевал" метод на себя, подчиняясь его процедуре, пока он сам не приноравливался к его требованиям, нельзя было даже сымитировать его использование. Это означало, что на какой-то период нужно было как бы отказаться "от себя", от привычного представления о технических системах и отдаться чему-то туманному, непонятному, в пределе - не родному. При этом - была и непонятна степень риска потери себя.

И тогда это было распространенным эффектом - трудность восприятия этого метода людьми старших поколений. Я легко и с удовольствием решал учебные задачи своим прилично старшим коллегам без всяких претензий, хорошо понимая, что такое освоение приводит даже не только к раздражению, но и к полному неприятию. И даже - к категорическому противостоянию всему этому подходу, что и происходило во всем Союзе на официальном уровне.

Так что теперь - такой интересный переворот: старшее поколение может, а младшее - ходит кругами вокруг... Вот и материальчик для более глубокого размышления.

_________________
Нить должна быть длинной, а стежки - короткими. (Очень китайская мудрость.)
Переглянути профілі учасників Відіслати приватне повідомлення
 
ПовідомленняНаписане: вівторок лютого 22, 2011 1:38 pm Відповісти цитуючи
alex_scherba
Мафіозій

Рейтинг : 1 / 5 - Кіл-ть голосів : 1Рейтинг : 1 / 5 - Кіл-ть голосів : 1
З нами з: 12.01.09
Повідомлень: 148
Твори команду майбутнього разом із Студреспублікою!

Адже у тебе є можливість долучитися до безпрецедентного обговорення напрацювань учасників «ІІІ Зимової Студреспубліки» он-лайн!

Нагадуємо, що 23-27 лютого у Карпатах відбудеться «ІІІ Зимова Студреспубліка», тематика проекту цього року - «Команда майбутнього».
Всі основні напрацювання учасників проекту будуть з’являтися на інформаційних майданчиках Студреспубліки. Таким чином кожний зможе побачити, як твориться команда майбутнього та вплинути на цей процес.
Для цього буде достатньо лише зайти на один із майданчиків комунікації та залишити власний коментар відносно напрацювань. Найкращі з змістовних позицій будуть опубліковані у внутрішній газеті гри «Хроніки» та донесені через внутрішнє телебачення гри.

Майданчики для комунікації:
http://twitter.com/Studrespublika
http://vkontakte.ru/public420310
http://www.facebook.com/group.php?gid=266444281116
http://politiko.ua/groups/talk?id=268
http://www.youtube.com/user/Studrespublika1
http://www.studrespublika.com/forum/viewtopic.php?t=3074
Переглянути профілі учасників Відіслати приватне повідомлення Відіслати e-mail
Чи можна СТВОРИТИ команду майбутнього? 
ПовідомленняНаписане: вівторок лютого 22, 2011 6:11 pm Відповісти цитуючи
sergard
Ще й паспорт не видали

Рейтинг : 2.5 / 5 - Кіл-ть голосів : 0Рейтинг : 2.5 / 5 - Кіл-ть голосів : 0
З нами з: 03.05.10
Повідомлень: 5
Звідки: КПІ, Київ, Україна
За весь мій досвід я переконався тільки в:
- команда, це не те що можна зробити завтра, у т.зв. майбутньому, а тільки зараз, у процесі. Нема ніяких доказів, що якщо ви визначили що у Вас є команда, значить що вона буде завтра
- команда треба тут і зараз, а не потім, чи була потрібна колись

Більше того, саме слово "команда" неправильно характеризує суть команди. Є об’єднання вмовтивованих людей, яке не факт що протримається більше 2-3 років (це героїчно всяки мол.орг-іям пережити цей термін). Команда не може бути більше 20-25 людей і менше 5-8.

Якого майбутнього така маленька група буде прагнути?

Часто під словами "давайте бути командою" ховається тотатлітаризм лідера, який свої бажання хоче перевести в процедуру легітимного насильства. Див. "ком.тренінги з командобудування"

Хоча емоційно накачувати можуть огого, як і інтелектуально, вольово, а головне - відчуттям віри. Але свободи вді того більше не буде, мрії не здійсняться, і треба або отупіти в такій "команді", або стати як Курбський з команди Царя Павла, тьху, тобто Царя Івана

_________________
і це мине
Переглянути профілі учасників Відіслати приватне повідомлення
 
ПовідомленняНаписане: понеділок лютого 28, 2011 8:26 pm Відповісти цитуючи
Elina
Студентський Мер

Рейтинг : 0 / 5 - Кіл-ть голосів : 1Рейтинг : 0 / 5 - Кіл-ть голосів : 1
З нами з: 10.07.07
Повідомлень: 601
шалений сумбур в голові... Гра вдалася. Cool
Переглянути профілі учасників Відіслати приватне повідомлення
ЗиСР-ІІІ ("Команда майбутнього") 
  www.studrespublika.com » Студреспубліка-2011
Ви не можете писати нові повідомлення в цю тему
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете витирати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете голосувати у цьому форумі
Ваш часовий пояс: GMT + 3 Години  
Сторінка 9 з 9  
Перейти до сторінки назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
  
  
 Нова тема  Відповісти  

Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
Ukrainian translation